News по-русски
|
|
Мэнни | Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:51 | Сообщение # 31 |
 Картинотворец
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Добавлено (24.02.2015, 17:43) --------------------------------------------- Добавлено (24.02.2015, 17:45) ---------------------------------------------
Добавлено (24.02.2015, 17:51) ---------------------------------------------
|
|
| |
Мэнни | Дата: Среда, 25.02.2015, 20:03 | Сообщение # 32 |
 Картинотворец
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Чемпион.
Предыстория.
Да ты с него глаз не сводишь. Почему... кто он для тебя? О, тебе нужен Чемпион! Я думаю, у тебя есть золото? Я был ребенком, когда меня произвели в "Сэры". Благородная кровь? Тьфу! Да я был мясником. Некоторые говорят, что я недалеко ушел от этого. Ты знаешь сэра Мерила, прозванного Рыцарем Грифона? Он бросил вызов моему Лорду Барстоу. Судебный поединок. Если вы хотите переспать с женой другого мужчины, то лучше не выбирать мужчину на три десятка лет моложе себя. Что это был за бой! Барстоу - старый, медленный, с подагрой и пьяный, против Сыра Мерила из Каллиса, Talon Blade (Клинок Когтя(О_О))! Барстоу увидел меня - большого как бык и вдвойне более упрямого - и произвел меня в рыцари на месте. Однажды, я отобрал у одного рыцаря его маленький меч, что было совсем не трудно. Он попытался укусить меня, как паршивый уличный кот. Я вырвал ему его язык. Божественная Справедливость, да? Насколько я могу судить, дерьмо Богов одинаково что для праведников, что для грешников. Я побеждаю, потому что сильнее, и я готов делать то, что другие люди не смогут. Что ты там говоришь,опять обвиняешь? Знаешь что - неважно, это не имеет значения. Ты выглядишь для меня слишком невинным. Я подобные вещи вижу.
Рейнджер.
Предыстория.
Я ненавижу этот чертов холод. Вы способны привыкнуть к ветру, тишине, одиночеству. К Жару? Да, он невыносим. Но когда вы прекратите его ощущать - отмечая лишь внезапное тепло в ваших пальцах рук, ног, ушах - ват тогда вам реально стоит начать беспокоиться. Мы - Стражи. Защитники Света. Вестники Зимы. Я знаю! Чертовы герои, верно?! Когда Мир уже будет готов сделать свой последний вздох, расстаться с последними крохами тепла... когда не остается больше ничего, кроме могил, льда и Голода... мы вернемся. Мы вернемся ради тех, кто слишком упрям, слишком глуп или слишком слаб чтобы уйти. Некоторых из них мы спасем. Большинство предадим мечу и огню. Если это единственный способ спасти их от Голода, мы сожжем их и не прольем ни одной слезы сожаления. Будучи тупыми, большинство людей не имеют для этого достаточно твердости. Я не наплевал на Богов. Я сражаюсь, чтобы сохранить пламя живым. Слабый, мерцающий уголек Жизни... Это то, что мы защищаем.
Друид.
Предыстория.
Я до сих пор продолжаю слышать эхо ее последнего вздоха. Слабое, почти забытое. Эти земли разрушены, как ее тело. Вы видите? Они одинаковы. Свеча во тьме. Некогда светившая, теперь потушенная. Фитиль еще слабо тлеет, но никакой надежды на свет. Тонкая полоса дыма, извиваясь, отмечает ее последний вздох. Это Голод, дитя. Голод - это не что-то материальное. Это вообще "Ничто". Что такое "тьма"?. Это то, где раньше был свет. Что такое "холод"? То, где раньше было тепло. Что такое Голод? То, где раньше была Жизнь. Вы слышите? Тишина? Когда-то, наш Мир пульсировал. Ее кровь, словно расплавленная порода, когда-то с такой силой текла по ее венам... сейчас замедляется и загустевает. Мои братья, сестры и Я не можем исцелить ваш Мир. Мертвое остается мертвым. Нежить - это не Жизнь. Это так. Я плачу, но это не имеет значения. Когда иссякнет последнее тепло, я больше не буду плакать. ...мне тоже станет холодно.
Сообщение отредактировал Мэнни - Среда, 25.02.2015, 20:07 |
|
| |
Мэнни | Дата: Вторник, 03.03.2015, 17:25 | Сообщение # 33 |
 Картинотворец
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| FAQ по Эмбарго.
Каким образом определяется награда по завершении Кампании?
Игроки могут складывать ресурсы, предметы и материалы в "Эмбарго" - по сути, это такой способ "загрузки" предметов в ваш Банк Аккаунта внутри Кампании. Это можно сделать только находясь в определенных локациях внутри Кампании, и предметы, помещенные туда, находятся как бы в "карантине", пока Кампания не завершится.
Когда мир будет уничтожен и Кампания завершится, некоторая часть выигрыша игрока (т.е. содержимое его хранилища Эмбарго) будет перечислена в Банк Аккаунта этого игрока. Количество перечисленных предметов зависит от того, насколько хорошо игрок провел Кампанию.
Что такое Банк Аккаунта? Как он работает?
У каждого игрока есть свой Банк Аккаунта, который можно использовать для передачи предметов между персонажами на одном аккаунте. К Банку Аккаунта нет доступа, когда ваш персонаж находиться в Кампании.
Как Банк Аккаунта связан с Хранилищем Эмбарго?
Банк Аккаунта существует на уровне аккаунта - это значит, что все ваши персонажи имеют один общий Банк Аккаунта. Хранилище же привязано к Кампании, т.е. каждая Кампания имеет собственную зону Эмбарго. В конце Кампании, в зависимости от того, насколько хорошо вы (и ваша команда) играли, некоторая часть предметов из Эмбарго перемещается в ваш Банк Аккаунта. Остальная часть предметов пропадает.
Чем определяется количество предметов, которое можно поместить в Хранилище Эмбарго?
Размер Хранилища Эмбарго меняется в зависимости от типа Кампании. Как правило, более длинные и более рискованные Кампании имеют Хранилища Эмбарго большего размера (высокие риски приводят к увеличению награды).
Основной фактор, определяющий размер (и процент потерь) вашего Эмбарго, это насколько хорошо ваша команда (фракция или гильдия) заканчивает Кампанию, а так же ваш персональный вклад в Кампанию.
Продолжительность времени, затраченного на Кампанию используется для изменения финальных результатов. Это сделано для того, чтобы игроки не дожидались последнего момента, а затем прыгали в побеждающую команду в Кампанию, просто чтобы нахаляву получить награду. (Фактически, игроки, присоединившиеся к Кампании в самом ее конце, могут вообще не получить награду, даже если их команда выиграет).
Мы действительно верим в концепцию Риск/Награда. Более сложный набор правил для Кампании, и больше обязанностей для игрока - больше потенциальная прибыль из Эмбарго.
Добавьте к этому тот факт, что более редкие материалы для крафта более многочисленны в сложных Кампаниях, и мы получим довольно неплохое соотношение риск/награда.
|
|
| |
Мэнни | Дата: Вторник, 03.03.2015, 17:25 | Сообщение # 34 |
 Картинотворец
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Где располагается Эмбарго в Кампании?
Чтобы сложить предметы в Хранилище Эмбарго, игроки должны физически переместить данные предметы в определенную точку на карте, называемую Круг Призыва. Круги Призыва действуют как гигантские банки и их можно найти только в очень враждебных регионах. (Можете представить их себе, как гигантские башни ввода/вывода из фильма ТРОН).
Мы уверены, что эти зоны будут крайне опасны, т.к. представляются отличными местами для засад - другие игроки будут знать, что сюда будут приходить доверху груженые предметами персонажи. Эта система так же сильно связана с системой Караванов, везущих предметы в Эмбарго. Предметы, помещенные в Эмбарго, не могут быть оттуда изъяты. У вас не получиться использовать Круги Призыва, чтобы "телепортировать" предметы по территории карты.
Хранилище Эмбарго отдельное для каждого игрока?
Да! Каждый игрок имеет свое собственное Хранилище Эмбарго для наполнения, в каждой отдельной Кампании. Игрокам придется балансировать между тем, сколько ресурсов они могут потратить, чтобы помочь своей команде победить, и сколько они хотят оставить для себя. Полностью заполнив свое Хранилище Эмбарго, можно спокойно идти помогать своей команде удерживать контроль над миром!
Содержимое Эмбарго в безопасности?
Да. Если вы смогли довезти свои вещи в целости и сохранности до Круга Призыва, то все эти предметы, размещенные внутри вашего Хранилища Эмбарго будут заблокированы там, пока Кампания не завершится. Во многом это похоже на банк.
Например наборы правил определяют получение 20% от награды. Как это работает с предметами?
Для материалов и ресурсов все просто - мы можем просто изменить размер стэка, который может иметь каждый игрок. Для предметов, нам необходимо выработать несколько другие средства для расчета масштабирования награды.
Могу ли я управлять предметами в Хранилище и решать, какие из них сохранятся, а какие исчезнут при Эмбарго?
Возможно. Прямо сейчас наш дизайн прост: рандомно выбираются материалы и предметы которые сохранятся и которые исчезнут. В дальнейшем мы возможно изменим этот дизайн, чтобы дать возможность игрокам самим решить что оставить, а что нет, исходя их редкости, размеров, стоимости или предпочтений игрока.
Ну и напоследок Картинко и видео, как она рисовалась:
|
|
| |
KRUGER | Дата: Вторник, 17.03.2015, 18:00 | Сообщение # 35 |
 Енот, Пиво и Бесконечность
Группа: Администраторы
Сообщений: 1773
Статус: Offline
| http://crowfall.gamepedia.com/Crowfall_Wiki
"Идущий ли выбирает путь, или путь выбирает идущего?"
|
|
| |