[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос - Ответ
RikiSanДата: Понедельник, 02.02.2015, 07:49 | Сообщение # 1
Мангуст
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 22
Статус: Offline
Часто задаваемые вопросы/Основные

1. Какой жанр игры Crowfall?
Crowfall это массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG, для тех, кто родился в пещере). Под этим мы подразумеваем, что игра позволяет играть в онлайне, с постоянной общей средой с тысячами (тысячи тысяч...) других игроков.

Мы думаем, что Crowfall будет очень разнообразное MMO - .. Внутри, мы называем его "Симулятор войны Престола". Поэтому, мы создали его таким, чтобы можно было  очень разнообразить игровой опыт.
Он имеет общие элементы со Стратегическими играми, симулятором политики, выживания... и несколькими элементами, которые в действительности не существуют больше нигде.

2. Это симулятор Трона войны? Вы имеете в виду, как Игра престолов?
Игра КТО? Песни чего? Гм, нет ... никогда не слышал о нем. Любые сходства с существующими фантастическими романами и / или телевизионными шоу является чисто случайным.

(P.S. RT + LS полностью = JS)

3. На какой платформе будет игра Crowfall?
Crowfall изначально предназначена для ПК под управлением Windows, что касается других платформ:
Мы рассматриваем поддержку Mac, потому что да, Маки это круто, слишком... но мы не готовы что-либо обещать еще.
Возможно будет и на Консолях, но это не приоритет.
Планшеты и мобильные телефоны в настоящее время в планах нет. Если мы решим, чтобы поддержать эти устройства, скорее всего мы будем делать дополнительные приложения, а не полную версию игры. Это как положить акулу в бассейн - Вы могли бы получить её там, но вдруг это Вам не понравится.

4. Будет ли одиночный режим игры?
Не-а. Игру можно играть только как MMO.

5. Какой будет интерфейс камеры и тип управления?
Вид от 3-его лица (на плече), управление мышью и клавиатурой. В этой области, мы схожи с традиционными ММО.

6. Каким образом будет работать создание персонажа?
Вы начинаете создавать персонажей с заданным количеством очков создания. Вы выбираете класс "архетип" - начальную расу / боевой класс - начальные наборы опций. Каждый архетип имеет свою стоимость очков. Это стоимость варьируется в зависимости от базовых атрибутов и навыков этого архетипа. Например, кентавры имеют высокую стартовую силу, поэтому они более дорогие. Это означает, что они имеют меньше очков, чем остальные, для распределения...
"Преимущества" и "Недостатки", это элементы, которые позволяют дополнительно настроить вашего персонажа. Они представляют собой конкретные таланты, черты или элементы предыстории, которые изменяют Ваш характер уникальными способами.
Например: "Eagle Eye" (Глаз Орла) может дать вам прибавку к точности с оружием дальнего боя.
"Dim-witted" (Тупой) может снизить ваш интеллект, но даст вам очки, которые можно добавить для дальнейшего увеличения силы.

"Преимущества" тратят Ваши очки, "Недостатки" дают вам дополнительные очки, чтобы их использовать.
Существует ограничение на количество "Преимуществ" и "Недостатков" с которыми Вы можете начать. "Преимущества" и "Недостатки" можно приобрести только во время создания персонажа.

7. Можно будет настраивать архетипы?
Да. Однажды в игре, вы сможете распределить свои навыки, для определения и Повышения класса.
Это позволит унифицировать себя (довольно сильно) от базового Архетипа.

Кроме того, есть также Дисциплины, которые могут быть изучены, чтобы получить доступ к добавлению навыков, стилей оружия и полномочий.
Например, дисциплина "Archery" (Стрельба из лука) может быть использована для разблокировки использование луков.
Дисциплина "Bounty Hunter", дает вам дополнительные навыки и силу, которые будут полезны при охоте на других игроков.

8. Существуют ли Архетипы, у которых заблокирован пол? Могу ли я играть только мужчиной Рыцарем или женщиной Дриадой?
У некоторые из Архетипов заблокирован определенный пол, но большинство из них - нет. Как правило, гуманоидные персонажи могут быть воспроизведены любым полом, а не-гуманоидов (т.е. "monster races" (расы монстров)) фиксируются одним полом.

9. Можно ли настроить характер внешности?
Да. Мы предлагаем возможность настроить свой характер (прическу, цвет и лицо) при создании персонажа. Дальнейшей настройки можно сделать в игре, путем сбора необходимого оборудования.

10. Как происходит прокачка персонажа?
Crowfall использует систему базовых навыков для разрешения действий в игре . Характеристики не имеют дискретных "уровней", как и большинство традиционных ММО. Это означает, что существует много, много потенциальных способов продвижения вашего персонажа в любой момент времени.

Есть два способа, которыми персонаж может увеличить свои навыки: пассивная тренировка (метод похож как в "Eve Online") и активное обучение (т.е. делать вещи в игре).

P.S.
Оригинал вопросов ТУТ
Все переводилось через Гугл-онлайн переводчик + фантазия переводчика =)))
Если есть вопросы к переводу, или дополнения или что то, где не правильно перевёл - пишите. Исправлю и дополню.
 
RikiSanДата: Понедельник, 02.02.2015, 08:21 | Сообщение # 2
Мангуст
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 22
Статус: Offline
Часто задаваемые вопросы/Боевые

1. Боевая система использует выделение цели через tab?
Нет. Мы постарались сделать бои в Crowfall немного более активными, боям нужно будет уделять больше внимание, чем в традиционной ММО. Как пример, у нас будет "dashes" (уклонение), которое  Вы сможете использовать, чтобы избежать нападения, в отличии от пассивных (рандомных) защитных систем. Найти правильный баланс этого, было чрезвычайно сложно, с точки зрения дизайна, но мы думаем, что нашли середину. Надеюсь, вы одобрите.

2. Как происходит выделение цели?
Как правило, атаки ближнего боя, будут  в той зоне, куда смотрит  игрок. Там нет жесткого выделения « цели». Форма атаки может быть как конусной так и прямоугольной или сферической. При желании можно включить или выключить прогнозируемые текстуры на земле, если вы хотите, видеть, куда  ваш персонаж атакует.

3. Что такое модель симуляции? Могут ли игроки «проходить сквозь» других игроков?  Как будут моделироваться снаряды?
Мы используем физическую модель движения игроков  и боевой системы. Это значит, что игроки и снаряды будут двигаться в 3-д среде реалистично, с импульсами и инерцией. Это подразумевает ряд интересных побочных эффектов, которые вы, вероятно никогда не использовали (как например игроки, неспособные передвигаться через друга друга, снаряды, которые поражают случайные цели, и т.д.) Есть некоторые последствия, о которых мы ещё не готовы говорить. Более подробно о последствиях этой системе мы расскажем более позднее.

4. Использует ли игра баланс «Тройной системы" классов (танк, ДПС и целитель)?
Нет. Некоторые элементы да, конечно. Но в общем целом, нет.
У нас есть персонажи, которые являются более атакующими. У нас есть персонажи, которые имеют более оборонительный характер. У нас есть персонажи поддержки. Но мы сделали игру целенаправленно легче в боевом лечении, что сделает её более смертоноснее.

И помните, у нас открыта возможность кастомизации персонажей (через выбор классов и дисциплины), чтобы каждый персонаж мог иметь "смешанные" навыки и силу. Каждый архетип начинается с предрасположенности к определенным стилем игры, но после этого, система игры открывает и позволяет адаптировать ваш персонаж так, как вам нравится.

5. Почему не акцентировано внимание на исцелении в бою?
Боевое лечение,  в мультиплеере  фактически,  в каждом бою  добавляет  очки жизни. Защитник, это не просто управляющий одной частью здоровья, его эффективность равна всё здоровье = его личные очки жизни*силу управления манной каждого активного хилера, поддерживающие его. Это имеет большой смысл для игр, которые сосредоточены на PvE бое, где монстры имеют тысячи очков жизни – особенно в рейдах.  Но это делает меньше смысла в игре сосредоточенной  в боях игрок-против-игрока.

6. У вас нет целителя? Но это то, кем я играю!
Наши намерения, чтобы класс поддержки Архитипов  имел возможность бафать, дебафать,  ограничить  физическую силу  повреждениями или защитой. Но это не значит, что  не будет хилеров. Там будут варианты взять повышение сил  Лечения (Discipline Runestones (Дисциплина Рунных Камней)).  Мы не хотим создавать традиционную систему Хилера,  как в обычных боевых  «Тройных» системах.

Продолжение следует...

P.S.
Оригинал вопросов ТУТ
Все переводилось через Гугл-онлайн переводчик + фантазия переводчика =)))
Если есть вопросы к переводу, или дополнения или что то, где не правильно перевёл - пишите. Исправлю и дополню.
 
RikiSanДата: Понедельник, 02.02.2015, 08:21 | Сообщение # 3
Мангуст
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 22
Статус: Offline
Часто задаваемые вопросы/Экономика
(Добавил Креветка)

1. Какой система оплаты будет у Crowfall ?
Crowfall будет игрой по системе b2p (как в EVE или вилдстаре). Приблизительная цена - 50$.
Так же, Вы сможете купить в игре VIP статус.

2. Какие внутриигровые предметы можно будет купить в магазине?
В игровом магазине будут продаваться вещи, не влияющие на баланс:
-VIP статусы
-Косметическая фигня
-Услуги для аккаунта

3. Что я получу за покупку игры?
За покупку Вы получите цифровую копию игры и игровой кошелек (донат на вип и плюшки).

4. Будет ли VIP обязателен для комфортной игры?
Нет. VIP статус не вносит никакого дисбаланса. Обычные игроки смогут развиваться вместе с VIP игроками и не будут отставать от них.

5. Что я получаю за покупку VIP статуса?
Преимущества VIP пользователей:
- "За кулисами" Доступ к разработке игры
- VIP пользователи могут использовать пассивное обучение для 3 слотов символов,а не для 1
- Приоритетный доступ на все сервера
- Значок на форуме
- Скидка на любые покупки (ниразу не дисбаланс, ога)
- Плюшки (обещают,что они не будут влиять на баланс!!!)

6. Сколько будет стоить VIP статус?
Цена пока не определена, но скорее всего, VIP статус будет стоить 15$

7. Можно ли купить в игровом магазине стратегические ресурсы (камень , железо, дерево) ?
Нет. Эти ресурсы можно получить только внутриигровым путём.

8. В игре будет торговля между игроками?
Да, это основа экономики.

9. Можно ли купит VIP статус у других игроков?
Да. Вы сможете купить \ выменять VIP статус у других игроков. (Тоже самое, что в EVE и вилдстаре)

10. Модель оплаты едина для всех стран?
Эти ответы предназначены только для Северной Америки. Система оплаты в других странах, вероятно, будет другой (отличия в цене или модели оплаты).
Подробнее про оплату для других стран расскажут позже.
тык
 
RikiSanДата: Понедельник, 02.02.2015, 08:21 | Сообщение # 4
Мангуст
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 22
Статус: Offline
Резерв
 
RikiSanДата: Понедельник, 02.02.2015, 08:22 | Сообщение # 5
Мангуст
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 22
Статус: Offline
Резерв
 
RikiSanДата: Понедельник, 02.02.2015, 08:22 | Сообщение # 6
Мангуст
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 22
Статус: Offline
Резерв
 
RikiSanДата: Понедельник, 02.02.2015, 08:23 | Сообщение # 7
Мангуст
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 22
Статус: Offline
Резерв
 
RikiSanДата: Понедельник, 02.02.2015, 08:24 | Сообщение # 8
Мангуст
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 22
Статус: Offline
Резерв
 
RikiSanДата: Понедельник, 02.02.2015, 08:24 | Сообщение # 9
Мангуст
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 22
Статус: Offline
Резерв
 
RikiSanДата: Понедельник, 02.02.2015, 08:24 | Сообщение # 10
Мангуст
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 22
Статус: Offline
Резерв
 
RikiSanДата: Понедельник, 02.02.2015, 08:24 | Сообщение # 11
Мангуст
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 22
Статус: Offline
Резерв
 
RikiSanДата: Понедельник, 02.02.2015, 08:25 | Сообщение # 12
Мангуст
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 22
Статус: Offline
Резерв
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: